Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Защита от унижений и побоев среди детей и подростков » Проблемы в школах » Издевательства в профтехучилищах.

Издевательства в профтехучилищах.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Многие,кто учился в таких учебных заведениях,наверняка помнят те события,которые отложились в памяти навсегда.Это касается в строительных,лёгкопромышленных,индустриальных училищах-именно они самые распространённые носители драк,унижений и неприятия.Хочу узнать ваше мнение об училищах.Заодно напишите ваши впечатления т.е. те кто там учился и был свидетелем данных издевательств над изгоями.

0

2

Za Spravedlivost написал(а):

Хочу узнать ваше мнение об училищах

Я учусь в художественном училище: у нас нет ни скандалов, ни драк. Все дружелюбны друг к другу. Вообще я заметила, что творческие люди, такие, как художники, ведут себя прилично, никого не задевая, - такие люди сами по себе ранимы. Также я помню художественную школу, в которой училась - там тоже царила дисциплина. Поэтому, мое мнение о худучилищах хорошее.
А вот неподалёку от моей художки располагается одно профтехучилище, где получают образование не очень воспитанные люди, так называемое, быдло. Я не думаю, что там все поголовно такие, но об учениках того училища плохая слава - вакт остается фактом.

0

3

Борец (она) написал(а):

Я учусь в художественном училище: у нас нет ни скандалов, ни драк. Все дружелюбны друг к другу. Вообще я заметила, что творческие люди, такие, как художники, ведут себя прилично, никого не задевая, - такие люди сами по себе ранимы. Также я помню художественную школу, в которой училась - там тоже царила дисциплина. Поэтому, мое мнение о худучилищах хорошее.

Очень радует, что хоть где-то у нас есть хорошие дети

0