Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи и предложения

Сообщений 41 страница 60 из 78

41

ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ состоит в комплексном подходе - когда используются все возможные средства для исправления ситуации. Эти все средства включаются постепенно - и те,что уже были перечислены и новые. КОНКРЕТНО

ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА - надо написать небольшой текст - типа статьи или брошюры или ПАМЯТКИ - на тему МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛЕ ОТ УНИЖЕНИЙ И ПОБОЕВ - привлекая для этого возможно большее число авторов и знатоков - опытных юристов-консультантов, родителей, учителей, журналистов....этот текст надо периодически пополнять и совершенствовать, публиковать в разных вариантах - электронном и бумажном, включая СМИ....одного этого достаточно для заметного сдвига

ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ перспективные СРЕДСТВА - надо постепенно объединять всех заинтересованных лиц в успехе этой темы...ЭТО НУЖНО ВСЕМ

МОЩНЫЙ ШАГ ВПЕРЁД - ТРЕБОВАТЬ ВВЕДЕНИЯ В ШКОЛАХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕР ПРОТИВ КРИМИНАЛЬНО НАСТРОЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ - ДЛЯ ЭТОГО НЕ НАДО МЕНЯТЬ ЗАКОНЫ ИЛИ ВВОДИТЬ НОВЫЕ - ДОСТАТОЧНО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЫЧАГОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ

0

42

УМНОЕ ДОБРОЕ СЛОВО ЛЕЧИТ, А ГЛУПОЕ ЗЛОЕ СЛОВО КАЛЕЧИТ

Примеры афоризмов, которые можно и нужно предложить в школах и институтах для длительного эффективного размещения НА САМЫХ ВИДНЫХ МЕСТАХ

Луций Анней Сенека - О СПРАВЕДЛИВОСТИ -
Щадя преступников, вредят честным
людям.
............................................................
Лев Николаевич Толстой
Доброта украшает жизнь, разрешая все противоречия:
запутанное делает ясным, трудное — легким, мрачное — радостным.
...................................................

Что удивительно - написать злую глупость легко - не надо спрашивать разрешения у начальства - просто взял и написал, где хочешь и что хочешь....А написать доброе и умное официально трудно - сначала надо получить разрешение и ещё преодолеть много препятствий .....

Великий философ Сенека по этому поводу писал - ДОБРУ ЧЕЛОВЕКА РЕДКО УЧАТ, А КО ЗЛУ ТОЛКАЮТ МНОГИЕ - это написано давно, а к нашему времени относится очень точно!!!!

0

43

Надо попробовать создать нетерпимую среду вокруг хулиганистых подростков. Когда стиль поведения не будет моден-тогда им перестанут подражать другие.

Отредактировано Mama (2009-06-23 08:11:08)

0

44

Злые манеры, злой стиль поведения - древние неотемлемые спутники человеческого общества всех стран. От них невозможно избавиться быстро и просто - для этого нужна глубокая культурная перестройка всего общества - такую задачу еще даже не поставили явным образом - общество так сильно привыкло к злым манерам, злому стилю поведения, что только самые дикие случаи - типа "очумевший школьник перестрелял десятки школьников и учителей" - заставляют только на одну секунду задуматься "а в каком же обществе мы живем?". Желтая пресса страшно довольна таким диким случаям, которые её кормят - есть чем развлечь читателей и повысить тираж газеты.

Те, кто может, имеет право изменить что-то к лучшему - задумываются только тогда, когда жизнь их вынуждает задуматься - или с ними самими происходит неприяное событие или они вынуждены учитывать интересы населения.

Вывод - только массовое понимание того, что всем выгодна более культурная система жизни - может привести к началу культурной постепенной перестройки. Эта перестройка должна быть не временной компанией, а постоянным мероприятием.

Предлагаю эту идею развить, четко сформулировать в форме проекта, довести до всех многочисленных заинтересованных персон.

0

45

Заинтересованные персоны - это мы, граждане.

0

46

Mama написал(а):

Заинтересованные персоны - это мы, граждане.

Мама правильно пишет, что заинтересованы по сути дела только мы, простые граждане. Но надо к самым "главным, элитным" гражданам - от которых зависит успех дела - умело достучаться и убедить их, что им это тоже очень нужно. Это называется умелое решение наших проблем - так было, есть и будет еще долго во всех странах.

0

47

Ребят, посмотрите на наш форум! Зарегистрировались только 22 человека! Интереса у публики, увы, нет...

Про то, что можно делать. Я учусь на психолога. В школе при грамотной работе такие вопросы можно спокойно разрулить. Беседы, уроки по психологии, по общению (у нас во многих школах есть), организация досуга - всё это реальные рычаги воздействия. Проблема не в том, что именно делать, а в том, что делать НЕКОМУ! Педагоги отрабатывают положенное и уходят, психологи как бы не существуют (зарплата и в Украине, и в России - увы :sad: ), участковый напряжённо молчит. Нужны люди. И работа - с 1-го класса. Непрерывно. Безостановочно. Понемногу можно выйти на должный уровень! :!:

0

48

Дело в том , что у подростков-мальчиков при доминирующем женском воспитании нет умения защитить себя и отстоять свои права.

0

49

Team написал(а):

Ведь агрессия других провоцируется какой-либо "слабиной" жертвы. Нормального, цельного человека сверстники скорее будут ценить и уважать, а не преследовать. Помощь ребенку в разрешении сложных для него ситуаций, развитие недостающих ему качеств - задача родителя / воспитателя.

Не согласен!!!
Насчет "слабины" да. Но насчет нормального и цельного - нет!  Вы что считаете нормальными тех школьников которые обижают других?? Просто сейчас невоспитанное большинство детей и подростков уважают и ценят мягко говоря САМЫХ НЕВОСПИТАННЫХ!
Необходимо изменить отношение к проблеме! Начать надо не с тех кого обижают (у которых в основоном всё нормально с воспитанием), а с тех малолетних невоспитанных, жестоких, мерзавцев, которых считают почему-то нормальным коллективом. Этим будущим преступникам как раз и нужно развивать недостающие качества! - задача родителя / воспитателя.

И вообще слово нормально сейчас можно понимать двояко. Лучше заменить его словом правильно. Разве правильно издеваться и бить кого-то?? И разве правильно стоять толпой и смотреть как над кем-то издеваются и бьют?? Однако как видно из многих случаев в коллективе детей и подростков это считается нормальным!

0

50

СОЦИАЛЬНО-КРИМИНАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ: КРИМИНАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНИК СЕГОДНЯ - КРИМИНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ И КРИМИНАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА,
с которого многие берут пример. Дурной пример очень заразителен.

Это главный диагноз СОЦИАЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ ШКОЛЫ. А всё должно быть наоборот.

0

51

Да, тем более, что сейчас у этого школьника больше возможностей - практически нет детской милиции.

0

52

Оптимальное решение стоящих проблем - начать с очень малого дела и довести его до полной реализации - вносим свои конкретные предложения

0

53

У меня есть предложение, для школьных психологов, либо для тех, кто готов читать в школе лекции, скинуть видеоматериалы по предупреждению наркомании. Лекция достаточно действенная, можно ее показывать, но я предпочитаю ее сама проводить, так как эффективность лучше. Таким способом можно делать реальные вещи.

0

54

Еще хорошо проводить в школах тренинги по "Командообразованию" как для учеников так и для преподавателей. Материалом могу поделиться. Особенно любят элементы соединенные из арт-терапии, музыкальной терапии и телесноориентированной терапии. Я люблю все эти методы смешивать и к ним дополнять танцевальную терапию, а в конце ппроводить релаксационные упражнения.

0

55

У нас есть идея.
Мы в течение нескольких лет работаем с конфликтами во многих школах России создавая ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ.
Идея состоит в том, что конфликтующие стороны садятся за стол переговоров и сами решают, каким должен быть выход из ситуации. При этом на обидчике лежит обязанность самому загладить причиненный вред.
Поскольку людям в конфликте это сделать сложно, им помогает нейтральный посредник - медиатор, который не судит, не советует, не расследует, не поучает, не жалеет, а помогает участникам наладить конструктивную коммуникацию и принять на себя ответсвенность по поиску выхода.
Причем обычно медиаторами выступают сами ученики школы, прошедшие специальную подготовку.
В школьной службе примирения решаются не только конфликты, но и мелкие правонарушения: драки, вымогательства, хулиганство (в том числе и дела, переданные в правоохранительные органы).
Подробнее вы можете посмотреть на нашем сайте wwwsprc.ru/shsp_index.html
Там даны и описания случаев, и города, где есть наша программа, и ответы на вопросы.

0

56

Как студент-психолог, готов заверить: все подобные техники замечательно работают. Но их некому проводить. И эту проблему можно решать только на высшем уровне. И не иначе.

0

57

Ivan написал(а):

Но их некому проводить. И эту проблему можно решать только на высшем уровне. И не иначе.

Можно годы ждать, когда кто-то (непонятно, кто) на высшем уровне решить проблему,  что  "вот приедет барин, барин нас рассудит".    Но если мы ожидаем ответсвенного подедения от школьников, то и нам (взрослым) надо ставить себя  в ответственную позицию.

Значит, надо учить. Мы учим.  Готовим тренеров, которые учат, Преподаем для студентов.  В Пермском крае мы подготовили команды и тренеров -  вот власть и поддержала, там идет краевой проект, поддерживаемый губернатором.  Там в этом году   будет 350 служб примирения.

0

58

Это здорово. А я живу - сами видите где (под аватракой написано), у нас этого нет.

0

59

У вас есть Роман Коваль - один из лучших медиаторов. которых я знаю. Он, кажется, из Киева. Он делает проект по медиации ровесников в школах, мы в декабре встречаемся (Специалисты по школьной медиации из Польши, России и, разумеется, Украины).

0

60

Ivan написал(а):

Это здорово. А я живу - сами видите где (под аватракой написано), у нас этого нет.

Я живу тоже в Украине, и честно сказать у нас есть подобные тренинги и мы сами обучаем учеников.

0