Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи и предложения

Сообщений 21 страница 40 из 78

21

Team
Для этого и создан этот интернет-ресурс. То что нормальных людей становится больше не замечаю - по-моему как раз наоборот.

0

22

Разом ничего не решить и даже не придумать.

1. Есть ведь в школе "день знаний", можно сделать "день родителя и ребёнка".

2. Психолог в школе, тоже не помешает. Либо комната психологической разгрузки. Но опять таки мы не готовы к этому, наверно. Опять будут смеяться.

3. Активнее должны вести себя классные руководители.

4. Можно сделать внекласный урок-и для родителей и детей о взаимоотношениях в обществе, культуре.

5. Вернуться к прежним порядкам: брать шевство над малышами, дежурных не только по классу назначать, но и по школе(целым классом). Что бы дети чувствовали, что они в одной команде.

6. Забитых и слабеньких лучше как то поддерживать, сливать их с общей массой.

7. Надменных и задиристых присекать сразу.

0

23

Сияние написал(а):

4. Можно сделать внекласный урок-и для родителей и детей о взаимоотношениях в обществе, культуре.

Родителям уже поздно об этом. А вот для детей нужен не внеклассный урок (который всегда, как сейчас помню вызывал у всех школьников отвращение), а обычный предмет о взаимоотношениях и культуре на ряду с математикой и физикой. Об этом уже говорилось: http://belpolosa.narod.ru/predmet.htm

Сияние написал(а):

6. Забитых и слабеньких лучше как то поддерживать, сливать их с общей массой.

А если они не хотят сливаться с общей массой идиотов?
Лучше заняться теми кто их «забил»!

0

24

Почему с массой идиотов? Если жалеть, любить только беззащитных и хилых, а хулиганов карить и указывать им на их пакости, то этим только подчеркнём забитость одних и самодурство других. Нельзя этого делать. Можно например провести с ними беседу- с хулиганом и с его жертвой(лучше конечно психолог). Я бы для начала дала высказать весь негатив ребят друг против друга. Потом предложила бы поставить их на место друг друга, потом найти какието хорошие черты друг в друге и т.д. Но всё это необходимо делать и ОТСЛЕЖИВАТЬ на ранней стадии.

0

25

Сияние написал(а):

Почему с массой идиотов? Если жалеть, любить только беззащитных и хилых, а хулиганов карить и указывать им на их пакости, то этим только подчеркнём забитость одних и самодурство других.

Нападают, во многих случаях, не на хилых, а на более развитых в духовном плане (это-то и плохо), которым неинтересно с общей недалёкой массой. А корить и наказывать надо именно хулиганов. Это и по закону Российской Федерации так. Ведь взрослых людей не наказывает никто за то что они худые или слабые. Наказываются преступления!
Что психолог скажет ребенку, который не хочет дружить с неприятными ему учениками?!

0

26

Я очень прошу всех проводить параллели между миром детей и миром взрослых! Тогда всё сразу станет понятно кто виноват!

Представьте такую ситуацию. Идёт взрослый мужчина вечером по городу, но тут в какой-то подворотне на него нападают трое мужиков, избивают его, отбирают вещи...

Потом поспевает милиция всех четверых ловят и ведут к психологу:))

Психолог говорит: Вы трое неправы зачем вы его избили и ограбили?..
Но и ты неправ тоже надобыло с ними пообщаться, постараться понять, подружиться:))

Что психолог скажет ребенку, который не хочет дружить с неприятными ему учениками?!

0

27

А я думаю, что надо заниматься и идуховным воспитанием детей. Может это кому-то покажется смешно, но думаю, что здесь поможет церковь. Думаю, нодо по максимуму занимать время ребёнка. Не предоставляеть его себе, а пусть он учит языки (тем более ему это пригодится), Пусть, к примеру, на футбол ходит, пусть рисует, музыкой занимается. Там на кружках у него появятся друзья по интересам. Они будут максимум времени вместе. И родителям будет спокойно, что сын или дочь один по улице ходит, где его могут обидеть, а он занят интересным делом с товарищами по кружку!
Надо меньше предоставлять детей себе и обществу на улице!

0

28

Teka
Правильно,
Как же я рад Вас здесь видеть :grin:

А Вы могли бы написать статью для нашего сайта о нравственном воспитании детей? Очень нужна такая статья.

0

29

Ну я же обещала, а я человек слова.
Насчёт статьи я подумаю, но я никогда не писала ничего для обществености. Если что умное на ум придёт, то обязательно напишу.

0

30

Француз
Не надо ко мне на Вы, мне совсем не много лет. Я сама почти ребёнок.  :wink:

0

31

Teka написал(а):

Француз
Не надо ко мне на Вы, мне совсем не много лет. Я сама почти ребёнок.  :wink:

Значит мы и Вас будем защищать :wink:
Хорошо на "Ты"

0

32

Школу я уже 4 года как закончила, университет тоже. Так что мне защита не нужнна теперь, раньше я в ней нуждалась и очень переживаю, ведь я замужем, хочу детей и их надо будет отправить в школу. У точните мне, пожалуйста, на какую тему писать статью, что имено охватитиь в статье?

0

33

Teka написал(а):

А я думаю, что надо заниматься и идуховным воспитанием детей. Может это кому-то покажется смешно, но думаю, что здесь поможет церковь.  Думаю, нодо по максимуму занимать время ребёнка. Не предоставляеть его себе, а пусть он учит языки (тем более ему это пригодится), Пусть, к примеру, на футбол ходит, пусть рисует, музыкой занимается. Там на кружках у него появятся друзья по интересам. Они будут максимум времени вместе. И родителям будет спокойно, что сын или дочь один по улице ходит, где его могут обидеть, а он занят интересным делом с товарищами по кружку!
Надо меньше предоставлять детей себе и обществу на улице!

Вот об этом и нужна статья. Развернуть эту тему сделать её побольше.

0

34

Хорошо, торжественно обещаю!!!  :lol:

0

35

Teka
:o  :grin:  :lol:

0

36

Предмета по поведению нет. Но нам в школе по оконечанию четверти и года ставили отметки по поведению. И если показатели по поведению были плохими, то могли снизить отметку и по другому предмету, или вызвать родителей.
Если такая система будет во всех школах я думаю такая система может помоч.

0

37

Teka написал(а):

нам в школе по оконечанию четверти и года ставили отметки по поведению. И если показатели по поведению были плохими, то могли снизить отметку и по другому предмету, или вызвать родителей.
Если такая система будет во всех школах я думаю такая система может помоч.

И что Вам это помогло?
Ну хорошо на уроке да можно. Но на переменах учителя, что будут бегать по коридорам и ставить некоторым отметки по поведению?! Ведь на уроках (если учитель нормально его ведёт) особо никаких хулиганств не происходит. Всё это в основном происходит в промжутках между уроками.

0

38

Да, но у нас были дежурные по корридору педагоги. Когда плохое поведение ученика зашкаливало собирался совет учителей, приглашали родителей и решался вопрос об исключении. У нас так многих выгнали. Хочу сказать, что может по этому, а может по другой неизвестной мне причине, но в школе всегда было спокойно. хулиганы у нас не приживались.

0

39

Teka
Интересно, что за школа такая у вас была? :idea:  Мы тут только думаем о такой перспективе, а у вас она уже была реализована. Единственное большое НО! Я всё-таки остаюсь при своём мнении, что этим должны заниматься специальные люди. Учителя на переменах и в промежутках между своими занятиями тоже имеют право отдыхать.

Это всё идеи, которые мы с Вами можем лишь предложить.
Давайте теперь поговорим о том, что мы можем реально сделать.

0

40

Имеют, но не в дежурства!
У нас очень хорошая директор. Особо следили за проблемными детьми, с детской комнаты милиции её всегда извещали.

Можно предложить директорам школ подобные программы.
Я хочу сказать, что когда я училась в Белгороде. К нам приходил батюшка из местного храма. Он не зозывал нас всех в церковь, это личный выбор каждого. Но он нам объяснел смысл каждого нашего поступка, рассказывал о добре, о зле. Мы были совсем маленькие. Класс 2. Но многие хулиганистые мальчики после таких бесед переставали задирать других ребят. Это как раз то духовное и нравственное воспитание. Я училась до 9 класса потом с этими ребятами. Было очень спокойно. Ещё в школе был психолог. Всех хулиганов отправляли туда. Организационный вопрос был хорошо поставлен. За драки награждали общественными работами по школе. Двор почистить, подмести. Порой действовало.

0